Пятница, 19.04.2024, 17:12
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-Мастеру » Раскрутка сайтов » Раскручиваем сайт
Раскручиваем сайт
all-softДата: Четверг, 22.05.2008, 16:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10048
Репутация: 1
Статус: Offline
Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем

Вот и прошли все праздники и начались трудовые будни. Знаете, я люблю праздники. Подарки, поздравления… Конечно, главное не подарки, а само внимание, которое тебе уделяют. Очень приятно бывает получать поздравления, пусть даже от незнакомых тебе людей.

Метод раскрутки, который я опишу в данной статье, не является новым. Им широко пользуются вне интернета. А вот в интернете, он не столь популярен. Сам метод довольно прост и описание его не займет много времени, чего не скажешь о дискуссиях по его поводу. Дело в том, что некоторые, и я думаю, что такие обязательно найдутся, будут осуждать данный метод раскрутки, другие же более снисходительно отнесутся к нему.

Я не случайно начал данную статью "празднично". Метод раскрутки, который я здесь опишу имеет непосредственное отношение к праздникам, так как он уместен только в праздничные дни. Наверное, уже никого не удивят поздравления разных фирм и компаний с экранов телевизоров, страниц газет и журналов. По сути - это тоже реклама, но в основном напоминающая. Такие поздравления обычно преподносят уже известные фирмы и при этом ничего не предлагают. А почему нельзя использовать этот же метод в интернете, но при этом она будет не напоминающей, а ознакомительной. Вот тут то и начинается самое интересное. Способ, который я предлагаю, в простонародии называется спамом. Да, да. Я предлагаю воспользоваться именно этим методом, но так, чтобы это не было тем спамом, который всех раздражает.

А что такое спам? Почтовый спам - это рассылка писем рекламного характера адресатам, которые самостоятельно не изъявляли желания получать данные письма. Мы же будем использовать спам только "наполовину" его значения. При этом он не будет никого раздражать, а даже наоборот будет доставлять радость. Как этого добиться? Очень просто. Да, мы будем отправлять письма адресатам, которые не изъявляли желания получать их. Но при этом мы ничего не будем рекламировать. Мы просто от души поздравим адресата с праздником, может быть, добавим в тело письма красивую открытку и только в самом низу маленьким шрифтом сделаем подпись, в которой укажем название сайта (фирмы) и ее адрес в интернете.

Поверьте, этого будет достаточно. Не сомневаюсь, что многие получившие такое письмо, в котором от них ничего не требуют, ничего не предлагают, заинтересуются его отправителем и перейдут по ссылке. Ради интереса. А среди них уже наверняка будут и люди заинтересованные в вашем ресурсе, продукции, услугах. И чем больше будет отправлено писем, тем больше будет заинтересованных людей именно ради привлечения которых и используется этот метод. Поэтому то и предлагается использовать спамерский метод, так как только он позволяет донести информацию до большого числа людей за максимально короткое время. К сожалению, праздники не длятся месяцами.

Как я отношусь к данному методу? Положительно. Иначе я бы и не стал описывать его вам. Думаю, что эффективность его даже выше, чем простой рекламный спам. Так, мне на Новый Год пришло одно такое письмо. Теплые пожелания, приятная открытка. Я уже готов был заглянуть на сайт отправителя, но, к сожалению, не нашел адреса, был только телефон. Но я категорически против реального спама, чего и вам желаю. Спам может сильно подпортить имидж вашего сайта или фирмы.

Участие в системах обмена текстовыми ссылками

В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. В статье описаны преимущества данной системы по отношению к баннерообмену и подробное рассмотрение одной из систем обмена текстовыми ссылками.

Надеюсь, вы хоть немного знакомы с работой систем баннерообмена. Если нет, то посоветую почитать соответствующие статьи на сайте. Итак, начнем знакомство. Во-первых, опишу сходства систем обмена текстовыми ссылками с системами баннерообмена. И там и тут чем-то обмениваются. В системах обмена текстовыми ссылками происходит обмен ссылок. Вы показываете на своем сайте блок с чужими текстовыми ссылками, взамен другие участники показывают тот же блок в котором присутствует ваша ссылка. Как и в баннерообмене в данных системах существует комиссия в размере 10-20%. Таким образом, за 100 раз показанных на своем сайте чужих ссылок, ваши будут показаны 80-90 раз.

Теперь о преимуществах систем обмена текстовыми ссылками перед системами баннерообмена.

* Вам не надо иметь собственный баннер. Конечно же, создать баннер можно и самостоятельно, но насколько привлекателен будет данный баннер? Не все могут сделать достаточно качественный баннер, а создание его в дизайн-студиях стоит немалых денег.
* От вас не требуется дополнительных затрат на изготовление новых баннеров. Любое событие - анонс товара, горячая новость, появление новых разделов вы можете сделать достоянием общественности немедленно. Для этого достаточно обновить или добавить новую ссылку.
* Блок с ссылками практически не имеет объема и мгновенно загружается на страницу, чего нельзя сказать про баннеры.
* Возможность встраивания блока с ссылками в дизайн сайта. Вы можете изменить не только цвет блока, но и его расположение, размер и цвет шрифта.
* Эффективность баннеров постепенно уменьшается, а текстовые ссылки пока еще являются актуальными и воспринимаются не как явная реклама, а как некоторый совет вебмастера данного сайта.

От теории перейдем к практике. Существует много систем обмена текстовыми ссылками. Подробнее рассмотрим работу этих систем на примере ClickExchange. Выбор на него пал не случайно, просто я имею некоторый опыт работы с ней.

Для участия в данной системе необходимо зарегистрироваться и завести собственный аккаунт (счет в системе). Один аккаунт обслуживает страницы только одного сайта. Участник имеет право размещать не более одного блока на одной Web странице. После регистрации вам нужно будет сгенерировать код для блока ссылок, который вы собираетесь размещать на своем сайте. Для этого на соответствующей странице вам будет предложено выбрать:

* Заголовок блока.
* Выравнивание строчек в рекламном блоке (влево, по центру, вправо).
* Ширину таблицы (блока ссылок).
* Размер шрифта.
* Цвет ячеек.
* Цвет бордюра таблицы.
* Цвет шрифта.
* Высоту ячейки.
* Количество ссылок в блоке.(не более 10)
* Ориентацию блока (вертикально, горизонтально).
* Кодировку текста в блоке ссылок.

Как видите, диапазон настроек довольно широк, и при умелом их выборе дизайн сайта практически не пострадает. Итак, выбрав все элементы блока, вам предоставляется его код, который необходимо разместить на сайте в течение 2 дней. Проверка сайта может занять до 5 дней. И до проверки блок, размещенный на сайте может быть не виден. У меня, например, все это время, пока блок не отображался, в информативной нижней строчке браузера выдавалось сообщение об ошибке на странице.

Блок с чужими ссылками вы установили на сайте, теперь необходимо позаботиться и о своих ссылках. Прежде всего, их надо создать. Сделать это проще простого на соответствующей странице своего аккаунта. Есть здесь один пункт - приоритет ссылки. Лично я думал, что чем ниже эта цифра, тем приоритет данной ссылки выше перед остальными вашими ссылками. Оказалось наоборот. Все ссылки проверяются модераторами сайта. Это необходимо, например, чтобы на вашем сайте случайно не появилась ссылка неприличного содержания. Система советует иметь не менее 6-7 ссылок на аккаунте.

Что еще вызывает интерес в данной системе? Здесь возможен зачет, как по показам, так и по кликам. Что это означает: если вы участвуете в системе по показам, то, сколько ссылок вы показали на своем сайте, столько раз (за вычетом комиссии) покажут вашу ссылку на других сайтах. Комиссия в системе составляет 15%. Т.е. если на вашей страничке стоит блок из 10 ссылок и за день на вашу страничку зашли 10 человек, то вашу ссылку покажут 85 раз (10*10-15). Если же вы участвуете в системе по кликам, то в зачет вам идут не количество показов чужих ссылок на вашем сайте, а количество кликов на них, и вашу ссылку будут показывать столько раз, сколько потребуется для клика на нее.

Могу привести собственную статистику участия в данной системе за первые три месяца. Следует учесть, что в начале я участвовал в системе по показам, а затем по кликам и средняя посещаемость моего сайта изменилась за этот период от 20 до 50 человек в день. Мои ссылки были показаны около 600тыс. раз. При этом на них кликнули около 200 раз.

Система ClickExchange предоставляет возможность определять максимальное количество показов и кликов на ваши ссылки, возможность показывать ваши ссылки сайтам определенной категории, возможность создания любого отраслевого или территориального сервиса обмена текстовыми ссылками по дополнительному запросу.

А теперь немного советов от самой системы для более эффективного использования системы. Думаю, эти советы будут полезны не только для пользования системой, но и в других случаях.

1. Выгодно размещать этот блок в видимой части так, чтобы он был заметен.
2. Что касается страниц сайта, где размещать блок.
* Рекомендуем первую страницу, так как значительное количество посетителей любого сайта "транзитные", и, ознакомившись с содержанием первой страницы, многие не идут дальше.
* На страницах, где некоторое действие завершается, например, пользователь сделал заказ, и Вы информируете, что заказ принят или посмотрел координаты фирмы и Ваш сайт уже выполнил свою функцию.
* Возможно, структура вашего сайта такова, что Вы можете разместить блок на всех страницах, скажем, в самом низу или слева под панелью управления. Тогда пользователь будет видеть разные ссылки на разных страницах, и вероятность воспользоваться ссылкой возрастает.
3. Цветовое решение, естественно, должно гармонировать с дизайном сайта, но это вовсе не обязательно, что он должен сливаться с фоном, например с синим сайтом может гармонировать красный блок, а с оранжевым - зеленый. Другими словами, если Вы выделяете блок, его активность, а следовательно, результативность для Вас только увеличивается. Хотя, это не догма, и в ряде случаев целесообразно цветовое решение в общем тоне сайта.

Полезное на сайте - залог успешной раскрутки

Задумайтесь, что ваш сайт может дать посетителю полезного, чтобы он заходил к вам как можно чаще. Полезную и интересную информацию скажете вы. Да, отвечу я, но только если сайт регулярно пополняется новой информацией. Что же еще может дать сайт? Попробую ответить на этот вопрос в данной статье, рассмотрев несколько примеров.

Пример 1: Информеры.

Информер - это автоматически обновляющийся графический элемент, который устанавливается на сайте пользователя и служит для предоставления повседневной информации. Скорее всего, вы видели их на многих сайтах. В основном, это курсы валют и прогноз погоды. Но, наверное, не многие знают, что помимо этого есть еще множество других информеров, способных не только удачно вписаться в дизайн любого сайта, но и помогающих в раскрутке вашего сайта. Любой желающий сможет найти для своего сайта подходящий информер.

Приведу примеры нескольких из них. Настоящей находкой для сайтов спортивной тематики станет информер размера 120x328 "Спорт: информация о наиболее значимых спортивных мероприятиях, чемпионатах и турнирах. Последние данные по самым популярным видам спорта: футбол, хоккей, баскетбол, теннис, автогонки. ". Информер обновляется каждые 60 минут, так что ваши посетители не останутся без важной информации. Поверьте, посетители это оценят, и будут посещать ваш сайт почаще.

Для сайтов посвященных компьютерам, железу, высоким технологиям полезен будет информер - бегущая строка с HI-TECH новостями дня. До 30 новостей в день. Причем это не просто бегущая строка. Каждая новость в строчке - это отдельная ссылка, нажав на которую открывается небольшое окошечко с подробной статьей на эту тему. Прекрасная вещь! Вам даже сочинять ничего не надо.

Развлекательным сайтам подойдут информеры с анекдотами, афоризмами, ТВ программой, обновляющиеся каждые 5 минут.

Устанавливаются информеры очень легко. Необходимо лишь вставить в код странички код интересующего вас информера. Данные информеры предоставляются совершенно бесплатно. Единственным условием является только наличие ссылки на сайт, предоставивший информер. Подведем итог, чем же полезны информеры. Самое важное это то, что они предоставляют полезную и главное актуальную информацию. Информация на информерах часто обновляется, а поэтому заинтересованные в этой информации посетители сайта будут частенько возвращаться к вам за новой порцией полезной информации. Информеры настраиваются под дизайн практически любого сайта, поэтому ваш сайт останется таким же привлекательным, каким и был. Вот ссылка на сайт с информерами: informer.ru

Пример 2: Полезные услуги.

Форма отправки sms сообщений.
Для тех, кто не знает, sms - это служба коротких сообщений, позволяющая отправлять и получать короткие текстовые сообщения с одного сотового телефона на другой, не разговаривая с корреспондентом. А что делать, если у вас нет телефона, а отправить sms уж очень хочется. В некоторых крупных городах есть операторы, которые помогут вам в этом, а если и таких не имеется? В этом случае на помощь могут прийти сайты со специальными формами отправки sms сообщений. Посетитель, однажды отправивший сообщение с вашего сайта, запомнит его и будет посещать его снова и снова по мере необходимости. В сети есть сайты, которые предоставляют данные формы совершенно бесплатно. Кстати, я тоже у себя на сайте установил такую форму. Так что пользуйтесь на здоровье: Отправить SMS Там же находится ссылка на сайт, который предоставил мне эту услугу.

Как бы странно это не звучало, в этом же примере я хочу описать еще два информера. Вы спросите, почему я не описал их в первом примере? Да потому, что данные "информеры" не дают никакой информации, но зато они предоставляют полезные услуги. Один из них - это форма для проверки файла на вирусы. Устанавливаете у себя на сайте, и любой ваш пользователь, не уходя с него, может проверить свои файлы на наличие вирусов. Второй - форма - переводчик с английского на русский (или наоборот, точно не помню). Действует по той же схеме, что и первый. Установить их можно с того же сайта, ссылка на который находится в первом примере.

Пример 3: Бесплатные программы и картинки.

Еще один пример того, что сайт может дать посетителю. Бесплатный soft, пограммы, рисунки очень сильно привлекают посетителей. Вообще само слово "бесплатно" как-то завораживающе действует на людей. К тому же если данные программы и картинки полезные или развлекающие и часто обновляются, то данный сайт непременно будет пользоваться успехом среди посетителей. Стоит обратить и на негативную сторону данных сайтов для их владельцев. Дело в том, что эти сайты обладают большим трафиком. Трафик - это объем информации переданный сервером сайта его посетителям. Так, если ваш сайт пользуется услугами платного хостинга, то перебор месячного траффика можно как-то оплатить, то в случае с бесплатным хостингом, ваш сайт могут просто удалить, посчитав его невыгодным для себя.

Партнерская программа

В данной статье я хочу познакомить вас с еще одним способом раскрутки сайта и бизнеса, а именно с применением партнерских программ для раскрутки. Партнерская программа может быть направлена на получение разных результатов. Кого-то интересует только посещаемость, кого-то реальные продажи. В любом случае - это раскрутка сайта или бизнеса. Что же такое партнерская программа, кто такие партнеры, какие бывают партнерские программы, как создать свою партнерскую программу? На эти вопросы я постараюсь ответить в этой статье.

Фактически, партнеры - это посредники между владельцем партнерской программы и его клиентами (посетителями его сайта). Партнер стремится привлечь внимание как можно большего количества людей к сайту владельца партнерской программы, при этом партнеру важно не только привлечь внимание человека, но и побудить его к определенному действию. Это может быть просто клик на баннер сайта партнерской программы, либо покупка какого-то товара, распространяемого данной партнерской программой. За каждое такое действие пользователя партнеру полагается определенное вознаграждение от владельца данной программы.

Соответственно партнерская программа - это совокупность условий партнерской программы и программного обеспечения для ее эффективной работы. Заметьте, что с виду, использование партнерской программы требует определенных материальных затрат, но это только с виду. Фактически, вы просто делитесь какой-то частью своей прибыли с партнерами.

Для наглядности приведу пример. Допустим, вы хотите продать со своего сайта какой-то товар стоимостью 10$. У вас имеется статистика, что один из 200 ваших посетителей покупает данный товар. Но вот незадача, у вас небольшая посещаемость и данные 200 посетителей набираются только за месяц. Таким образом, вы продаете 1 товар в месяц и для увеличения продаж вам необходимо увеличить посещаемость. Это можно сделать при помощи собственной партнерской программы. Вы создаете ее и начисляете партнеру, допустим, по 0.5 цента за каждый переход на ваш сайт с сайта партнера (клик на ваш баннер). Что вы получаете: допустим, при помощи партнерской программы ваша посещаемость стала 200 человек в день. Это 1$ партнерам ежедневно, но и продажи у вас увеличились, и вы начали продавать по 1 товару в день, а не в месяц. Наверное, лучше заплатить 1$ от своей прибыли за каждый товар и продавать 30 товаров в месяц, чем ничего не отдавать и продавать по 1 товару в месяц. К тому же, этот доллар можно уже учесть в цене и вы вообще ничего не теряете.

В примере я описал партнерскую программу с оплатой за клики. Существуют и другие партнерские программы: партнерская программа с оплатой за время размещения баннера или ссылки, партнерская программа с оплатой за регистрации, партнерская программа с оплатой за продажи (товара или услуги). Возможно, для случая в примере больше подошла бы партнерская программа с оплатой за продажи, так как возможно несоблюдение статистики (1продажа на 200 посетителей). В случае с оплатой за продажи, вы уже платите не за посещения, а за реальные продажи. Рассмотрим пример такой партнерской программы.

Партнерская программа системы бронирования отелей онлайн Horse 21.
Существуют 2 способа участия в партнерской программе:

1. Партнер размещает любые из предлагаемых баннеров Horse21 на своем сайте, баннерной сети, в рассылке и т.д. Клиент заходит с сайта партнера на horse21.ru и бронирует гостиницу. Вы получаете 4 EUR за каждое реализованное бронирование. Реализованным бронирование считается, если клиент заезжает в забронированный отель.

2. Партнер размещает у себя формы бронирования отелей Horse21. Подробнее о формах бронирования:
* гибко настраиваются под интерфейс и стили сайта партнера.
* реализованы на фреймовой технологии, что позволяет клиентам пользоваться услугами по бронированию, не покидая сайта партнера.
* настройка под интерфейс партнерского сайта и демонстрационные версии партнерского сайта с установленной формой бронирования - предоставляются абсолютно бесплатно.
В этом способе сотрудничества сочетается возможность партнеров удачно расширить сферу услуг, предоставляемых сайтом пользователям, а также возможность самого партнера заработать. Комиссионные ставки, по формам бронирования могут достигать 4% от суммы, уплаченной клиентом в отеле. Время компиляции индивидуального фрейма бронирования для каждого ресурса колеблется в пределах нескольких часов.

Подробнее читайте здесь: Портнерская программа Horse 21

Данный пример очень показателен. Он открывает еще две стороны партнерских программ. Первая затрагивает создателей партнерской программы. Дело в том, что для эффективной работы программы необходимо соответствующее программное обеспечение, которое позволяло бы учитывать все переходы, регистрации, покупки и вело бы соответствующую статистику. Но не все могут позволить себе данное обеспечение. Так, например, не на всех бесплатных хостингах они поддерживаются, да и пользоваться данным программным обеспечением нужно уметь. Если самостоятельно вы не можете создать свою партнерскую программу, то в интернете есть сайты, которые предоставляют данные услуги. Сам механизм программы они берут на себя, вам лишь остается только платить партнерам. Причем, сайты эти не берут какой-то определенной платы, они работают за комиссионные от вашей партнерской программы. Вот ссылка на один из таких сайтов: clx.ru

Вторая же сторона партнерской программы затрагивает самих партнеров. Кроме возможности заработать, партнерские программы позволяют расширить сферу услуг, предоставить посетителям сайта партнера новые полезные возможности. Это также не маловажно, так как все это увеличивает полезность сайта, а следовательно и его популярность. Таким образом, участие в чужих партнерских программах также может увеличить посещаемость сайта. Главное здесь - это участие в тех программах, тематика которых хоть как-то (пусть даже косвенно) совпадает с темой вашего сайта.
Создание баннера в Swish 2.0
Не все люди хорошие художники, дизайнеры, программисты. Но, наверное, многим хочется иметь собственный красивый и привлекательный баннер. Что делать? Заказать создание баннера профессионалам - довольно дороговато. Придется создавать его самостоятельно. Представляю вам статью, в которой описано как собственноручно создать баннер. Возможно, данная статья не имеет ничего общего с раскруткой, но думаю, что она может быть полезна для вас.

Итак, начнём с того, что скачать программу Swish 2.0 можно с сайтах softportal.com, softodrom.ru

Скачав ее, установите программу и запустите…
Начнём…

Для начала создадим баннер 468x60. Размеры баннера поставьте в окошке, где написано movie 1. Там есть строки Width и Height (Ширина и высота).

После этого, если у Вас есть своя картинка, логотип вашего сайта, то вставим эту картинку в наш баннер. Нажмите на кнопку вверху Insert, а потом Image.. Найдите рисунок на вашем компьютере и жмите открыть. Вашу картинку можно передвинуть в любое место вашего баннера.

Далее придумываем, что должно быть написано на баннере в первую очередь. Например, напишем: "Кто хочет знать всё о ....(всё что угодно)….". Это будет на первый frame. Чтобы сделать надпись нажмите кнопку insert, а потом text. К тексту добавим какой-нибудь эффект. Для этого нажмите Add Effect. И там выбираем нужный нам эффект. Потом на фреймовой прямой, либо растягиваем эффект, либо сужаем. Также можно добавить какое-нибудь движение к этому тексту. Для этого жмем два раза на пустом прямоугольнике, на фреймовой прямой и у вас появляется слово move. Так же растягиваете или сужаете. А чтобы движение было видно, переместите ваш текст в другое место и увидите, как при проигрывание ролика он будет двигаться.

Далее создаём новую сцену, просто скопировав старую и только поменяв в новом текст и эффект (а чтобы просто добавить новую пустую сцену, нажмите кнопку insert Scene). Теперь напишем, например: "читает Web Building". Ну, вот полдела сделано.

Ну и закончим наш банер ещё какой-нибудь надписью. Так, что ещё можно сделать. Теперь добавим в каждую сцену ссылку на Ваш сайт в правом окошке, где написано URL. Также в свой банер Вы можете добавить кнопку (нажмите insert Button).

Ну, вот и все основные функции этой программы. После того, как Вы создали Ваш банер, просмотрит, что у Вас получилось, нажав кнопку сверху play. Если размер Вашего банера (имеется в виду размер в KB), не устраивает, то можно оптимизировать цвета в банере, что уменьшит его размер. Для этого нажмите Tools - Preference - Color Picker. Также легко, как этот банер Вы можете создавать и другие… Удачи!!!

P.S. Вот забыл рассказать, что ещё кроме эффектов можно добавлять ещё и событие (event) и Действие (action). Событие это, например если кто-то нажал на банер, то с ним произойдёт то-то. А в действие можно указать, чтобы игралась музыка или банер автоматически переходил на какую-то страничку или e-mail. Вообщем, там всё легко. Если будут затруднения, обращайтесь. wmaster@inbox.ru

Как вы понимаете, созданный таким образом баннер, будет не профессиональным. Если вам нужно что-то большее, если с помощью данного баннера вы хотите рекламировать реальный бизнес, то безусловно, баннер надо заказывать профессионалам.

"Рекламироваться всегда и везде"
Интернет открыл явление принципиально нового порядка. Назвать данное явление можно давно известной фразой: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" и проходит оно в рамках обмена баннерами в сети. "Реклама в рекламе" осуществлялась и раньше, но основывалась на серьёзных партнёрских отношениях с предприятиями пересекающейся отрасли. От такой рекламы результат всегда был - и есть. С интернет-рекламой дело обстоит гораздо сложнее. Сайты готовы рекламировать на своих страницах неизвестные им компании, с которыми их не связывает практически ничего, кроме баннерной сети. Иногда случается, что посетитель при загрузке первой страницы сайта вашей компании сначала видит рекламу вашего конкурента - а первое впечатление бывает нелегко исправить.

Необходимость рекламных кампаний

Итак, у вас есть сайт, и вы хотите получить максимальный приток посетителей, и, зарегистрировав сайт в различных каталогах и поисковиках, начинаете задумываться о размещении баннерной рекламы на различных сайтах. Здесь есть две дороги. Можно купить рекламное место у специально выбранных вами сайтов или воспользоваться услугами бесплатной баннерной сети. При этом эффективность от проводимых рекламных мероприятий оценивается зачастую неверно, а в большинстве случаев и не оценивается вовсе.

Сайты, на которых отсутствует реклама, стали настоящей редкостью. Или даже приятной неожиданностью. Именно из-за обилия баннеров в интернете каждый владелец сайта думает: "Если их размещают все, значит это выгодно, так чего же мы ждём?", и тут же разрабатывает свой собственный баннер и ищет, где его разместить.

Виды предоставляемого сервиса

Рассмотрим вопрос бесплатного обмена баннерами (не стоит обращать внимание на привлекающее название, на самом деле платить вам всё-таки придётся - количеством собственных показов, атмосферой сайта, навсегда ушедшими посетителями). На Украине, пожалуй, единственной более-менее работающей является Украинская Баннерная Сеть (далее УБС). В России, например, есть довольно широкий выбор подобных сетей, благодаря которым можно добиться каких-либо результатов. С одной стороны - сервис бесплатный, почему бы и не пользоваться этими ресурсами? А другой - географическая привязанность сайта. Нужны ли вам пользователи, которые не будут заинтересованы в предлагаемом вами сервисе? Деятельность компании чаще всего ограничивается страной, а чаще - городом. Именно поэтому баннерные сети действуют для определённой территории, иначе от показа баннеров не будет даже минимального эффекта.

Баннерная сеть - как действует и чего следует ожидать

Принцип прост: вы размещаете на страницах собственного сайта баннер выбранной вами формы, - количество загруженных страниц с баннерами напрямую влияет на то, сколько раз баннер вашего сайта будет показан на сайтах других пользователей. Отношение начитывается не 100:100, определённый процент идёт в доход баннерной сети. Для УБС отчисления показов составляют 10%, при этом есть оговорка - если сайт показывает менее 500 баннеров в сутки, то процент отчислений увеличивается до 30. Большое количество показов обычно приходится на сайты различных порталов, которые имеют высокую посещаемость. Сайты компаний чаще всего показывают не более 500 баннеров в день (более крупные компании - до 1000 показов), следовательно, стоит прежде всего рассчитывать на 350 ваших показов в день. По статистическим данным процент посетителей, приходящих на сайты по баннерной рекламе, составляет около 0,8%. Следовательно, приток будет составлять около 3 посетителей в день, к тому же маловероятно, что их действительно заинтересует тематика и содержание вашего сайта. Очевидно, что это не выгодно - но сайты компаний продолжают показывать баннеры по инерции. Не каждому человеку нравится поголовно вся эстрада - скорее всего, он предпочитает конкретные стили и конкретных исполнителей. Когда ему предлагают пойти на концерт исполнителя, которого он слушать просто не может, произносится коронная фраза: "Да я лучше сам заплачу, только чтобы не ходить туда!". Похожие случаи, не правда ли? Не стоит ли вам заплатить этими тремя посетителями в день, только чтобы избавить собственные сайты от баннеров?

К чему это приводит

Допустим, у вашей компании корпоративный сайт. За информацией постоянно приходят сотрудники вашей организации, и на каждой странице сайта они наблюдают какой-либо баннер. В данном случае сайт - ваш виртуальный офис (вместе с тем он может работать и в рекламных целях). Представьте себе, что ваш сотрудник приходит на работу, и над входной дверью видит яркую картинку с надписью "Забей на работу! Настало время для отдыха!". Озадаченный сотрудник заходит в офис и видит тот же плакат на всех стенах. Ясно, что его реакция будет сопровождаться некоторым непониманием. А теперь представьте ту же ситуацию в случае, когда к вам приходит клиент - какое суждение вынесет он, побывав в вашем офисе? Какое вы оставите впечатление? Дело в том, что ежедневно УБС пополняется многочисленными сайтами с самой разнообразной тематикой, причём содержание данных сайтов может носить нежелательный характер. Конечно, вы можете создать собственные настройки тематик показываемых баннеров, но какова гарантия того, что пользователь УБС не причислит сайт к какой-либо другой категории? К тому же администрация может пропустить вновь добавленный сайт, не проверив его соответствия указанным данным.

Забота о пользователях

Многими пользователями считается приемлемым, если на сайте располагается один баннер размером 468х60. Чаще всего их не замечают - это привычка, являющаяся результатом длительного пребывания в сети. В случае надоевшей рекламы по телевидению человек может переключить канал или убавить звук - в этом случае он этого сделать не может. Некоторые отключают графику, предпочитают не устанавливать flash player - иногда это вынужденные крайности. Страницы с дополнительной графикой грузятся дольше (хотя баннеры имеют сравнительно небольшой размер) - пользователь платит трафиком и предпочитает ходить по сайтам, где показываемая графика хотя бы относится к тематике. Если он будет выбирать между сайтами двух схожих компаний с дизайнерским решением, выполненным на приблизительно одинаковом уровне, то предпочтёт сайт, на котором рекламы не будет. У него подсознательно чувствует меньшей мере уважение, ведь отсутствие рекламы на сайте является косвенным признаком заботы о каждом конкретном пользователе вопреки массовости. К тому же, как было сказано выше, массового притока пользователей подобная реклама не обеспечит.

Заинтересованность

Существует и другой контингент пользователей, которые, как говорят они сами, "рекламу любят". Например, специалистам в данной области будут интересны решения, неспециалисты также обратят внимание - если они привыкли уделять внимание рекламе. Это - правильно. Как бы то ни было, но реклама - это искусство. В обилии же сайтов на УБС часто встречается дилетантский подход к оформлению баннеров. Но и в рассматриваемом случае заинтересованностью рекламой заметьте следующее - изучается именно оригинальность реализации задумки. Мало кто решится кликнуть по ссылке. Чаще всего это делают в том случае, когда реклама носит довольно провокационный характер.

Как поступают с вашими баннерами

Итак, вы исправно показываете рекламу, пользуясь услугами баннерной сети, и не получая при этом практически ничего помимо лишних неудобств. По привычке вы размещаете баннеры вверху страницы. Другой же пользователь может разместить баннер внизу страницы, и, скорее всего, пользователь его даже не увидит. Здесь становится понятным, почему сеть называется бесплатной - на самом деле бесплатные услуги для других сайтов предстоит оказывать именно вам. Вы готовы к этому?

Вариант

Итак, если вы всё-таки решили, что реклама вашему сайту в интернете нужна, то стоит заключить договор с владельцами какого-либо известного портала - вы обговариваете количество показов, расположение баннера и другие условия - и оплачиваете услуги. В данном случае рекламу на сайте вашей компании показывать не придётся, если это не противоречит условиям заключённого договора. В результате вы сможете добиться привлечения приблизительно 2% пользователей, из тех, кто увидит ваш баннер. Вряд ли затраченные на рекламу средства окупятся. В любом случае максимальный приток посетителей вам обеспечит регистрация в поисковых системах интернета - а эти услуги бесплатны (за отдельными исключениями) и весьма результативны.

Эффективное создание и обмен баннеров

Реклама в баннерных сетях является, наверное, одним из популярнейших способов раскрутки интернет проектов. В данной статье я немного опишу сам процесс баннерной рекламы для тех, кто еще не знаком с ним и дам некоторые советы по эффективному использованию баннерной рекламы.

Что такое баннер. Баннер - это графический файл, который размещается на странице сайта и который имеет ссылку на другую web-страницу. Баннеры имеют разные размеры. Основной единицей измерения при этом являются пиксели. Вот наиболее известные размеры: 468x60, 120x60, 100x100, 88x31. Существуют и другие, но менее известные размеры баннеров. Как нетрудно догадаться, чем больше баннер, тем он эффективнее.

Очень важным является размер (объем) самого файла баннера. Обычно, принято, чтобы размер баннера был не более 15Kb. Конечно, с введением новых форматов (flash) достичь этого будет уже невозможно.

Существуют следующие способы баннерной рекламы.

* Участие в баннерообменных системах.
* Прямая договоренность между web-мастерами сайтов об обмене баннерами между собой.
* Покупка показов баннеров на других сйтах или в баннерообменных системах.

Остановимся подробнее на баннерообменых системах. Баннерообменные системы - это службы которые позволяют автоматизировать взаимообмен и показ баннеров между различными сайтами - участниками системами. Как происходит данный процесс. Зарегистрировавшись в системе баннерообмена, вы загружаете в нее свой баннер и вставляете в свои страницы (в которых хотите показывать чужие баннеры) специальный код. Каждый раз, когда данные страницы загружаются, на них показываются баннеры чужих сайтов. Каждый показ баннера учитывается на вашем внутреннем счете (аккаунт) в системе. Но не все показы чужих баннеров засчитываются вам. Система оставляет себе комиссию за предоставленную вам услугу. Это примерно 10%-20%. Остальные показы вы можете тратить по своему усмотрению. Можете их накапливать, (некоторые системы выкупают свои показы). Можете тратить их на показы своих баннеров на чужих сайтах.

В некоторых баннеророобменных системах предусмотрен таргетинг. Таргетинг - это возможность выбора условий показа вашего баннера на чужих сайтах - участниках системы. Это может быть выбор сайтов определенной тематики, определение времени показа, количества показов и многое другое. Но, к сожалению, не все баннерообменные системы принимают сайты с малым посещением. У многих таких систем существуют планки, при которых ваш сайт может быть принят в систему. Например, не менее 100 показов чужих баннеров в день. Ссылки на некоторые баннерообменные системы находятся на странице
Баннерный обмен.

Основным показателем в баннерной рекламе является отклик или эффективность баннера. Коротко отклик обозначается CTR (click/through ratio). Данное число высчитывается в процентах. Так если CTR = 2%, то это значит, что только на 2% из всего количества показанных баннеров кликнули. Сейчас, средним CTR считается 2%, но на самом деле, на практике получается еще меньше. Но есть, некоторые советы, следуя которым можно хоть как-то увеличить CTR баннеров.

Сначала советы по созданию баннеров:

* Следует сразу определиться, чего вы хотите добиться от показов данного баннера. Хотите ли вы просто увеличить посещаемо

 
Награды:
all-softДата: Четверг, 22.05.2008, 16:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10048
Репутация: 1
Статус: Offline
Новый взгляд на Pop-up окна

Наверное, многие знают, что такое pop-up окна. Это окна, которые открываются произвольно без вашего на это желания. И, скорее всего, данные окна многих раздражают. Я их тоже не люблю, но стоит отметить, что иногда встречал интересные для себя сайты, которые неожиданно открывались передо мной в виде pop-up окон. Таким образом, можно предположить, что данные окна могут принести кому-то и пользу.

Для чего используют pop-up окона? Основная их цель - это простая накрутка счетчиков рейтингов. Вы показываете на своем сайте pop-up окна других сайтов, в свою очередь на других сайтах показываются pop-up окна вашего сайта ровно столько раз, сколько их вы показали на своем (или чуть меньше). Для автоматизации данного процесса, существуют специальные системы. Нетрудно подсчитать, что пользуясь данными системами вы можете увеличить посещаемость своего сайта в два раза.

Казалось бы, нет ничего проще: устанавливаешь на своем сайте специальный код pop-up окон и ждешь увеличения посещаемости в два раза. А знаете ли вы, что за использование ваших pop-up окон на чужих сайтах вас могут просто-напросто удалить из рейтингов, чьими счетчиками вы пользуетесь. А использование pop-up окон на вашем сайте может серьезно испортить ваш имидж и отпугнуть потенциальных клиентов или постоянных посетителей.

Я предлагаю вам по-новому взглянуть на pop-up окна. Посмотреть на них не как на способ накрутки счетчиков, а как на способ привлечения целевой аудитории. При этом не возникнут никаких проблем с рейтингами, да и показывать на своем сайте pop-up окна будет не обязательно. А поможет осуществить данный способ одна система, название которой я специально называть здесь не буду. В данной статье я не собираюсь ее рекламировать, т.к. главная моя цель - это рассказать вам о данном способе раскрутки, а система только поможет вам осуществить ее.

Что же это за система? Да, обычная система обмена показами pop-up окон. За показы pop-up окон на своем сайте вам начисляются баллы. За эти же баллы показываются ваши pop-up окна на других сайтах. Так вот, как же можно показывать свои pop-up окна на чужих сайтах, не показывая их на своем? Баллы же надо как-то зарабатывать. Дело в том, что в данной системе имеется большое количество способов их заработка. Помимо уже упомянутого - показывание pop-up окон на своем сайте их можно заработать следующим образом:

* Привлечение рефералов (это люди, которых вы привлекаете в систему). Тот кто привлек реферала получает определенный процент от баллов заработанных им, причем реферал ничего не теряет. Баллы выплачиваются не из его кармана, а как поощрение системы.
* Размещение на вашем сайте коммерческой рекламы. Заработок за клики, выполнение условий вашими посетителями или продажи.
* Выполнение заданий за баллы.
* Клики по баннерам - все баннеры на одной странице.
* Предоставления ваших файлов для скачивания.
* Серфинг - Смотрите сайты других участников, получаете 1.7 балла за каждый. Причем ваш сайт показывается в pop-up окнах за 1 балл.
* Авто Серфинг - Тоже самое что и серфинг, только не нужно нажимать кнопку каждые пол минуты. За просмотр страницы получаете 0.5 балла.
* Пакетный Серфинг - Тоже самое, только просмотр по 10 сайтов сразу. За просмотр страницы получаете 0.5 балла.
* Пятый Серфинг - Тоже самое, только сайты которые хотите посмотреть, выбираете из списка. За просмотр страницы получаете 0.7 балла.
* Привлечения покупателей в магазин системы.
* Лотерея - Покупаете билеты (в баллах).
* Лекции - Читаете лекции, отвечаете правильно на вопросы, получаете баллы. Или сами пишете лекции и вопросы к ним.
* Опрос мнения - Отвечаете на вопросы, получаете баллы.

и многое другое. Таким образом, существует множество способов заработка баллов. Вы выбираете наиболее вам удобные. Конечно же, вы можете показывать на своем сайте pop-up окна если вас это устраивает - это наиболее легкий способ заработка баллов.

Теперь перейдем ко второму пункту данного способа раскрутки. А именно: как же привлечь целевую аудиторию показывая pop-up окна на других сайтах и при этом, чтобы у вас не удалили из рейтингов за накрутку. Чтобы система показывала вашу страницу на чужом сайте, ей необходимо указать ее адрес. Итак создадим данную страницу, которая будет показываться на чужих сайтах Что делаем:

* Создаем новую страницу, точно такую же (но с новым именем) как и ваша главная страница (обычно ее указывают системе) и убираем с нее все счетчики, баннеры и ссылки на внешние сайты.
* Желательно, чтобы данная страница содержала точную информацию о вашем сайте и ссылки на другие его разделы.
* Страница должна быстро загружаться. Если ваша главная страница или какая-то другая страница, которую вы взяли за базисную, содержала много графики, то на создаваемой ее должно быть по минимуму.
* Данная страница будет показываться в pop-up окнах. Скорее всего, она будет кого-то раздражать, и чтобы хоть немного снизить данное недовольство, можно наверху этой страницы написать крупным шрифтом следующую фразу: "Это рекламная страница. Прошу прощения, если она отвлекла вас".
* Страница создана. Размещаем ее в главном каталоге на вашем сервере - там, где размещаются другие страницы вашего сайта.
* Указываем полный (http://…..) адрес данной страницы системе.

Чего же мы добьемся, создав данную страничку и указав ее системе. Во-первых, у нас не возникнут проблемы с рейтингами, которые мы используем на своем сайте. Мы их просто не используем на данной страничке. Напомню, мы не преследуем цель накрутки счетчиков. Только заинтересованные в содержании вашего сайта посетители перейдут на ваши реальные страницы с счетчиками. Т.о. ваши счетчики будут показывать вашу реальную посещаемость. Также важно чтобы страница быстро загружалась. Т.к. она загружается в pop-up окне, то ее уже за это можно без промедления закрыть. А если она будет еще и долго загружаться, то у вас совсем не останется шанса, что вашим сайтом заинтересуются. Хочу заметить, что на данную страницу с самого вашего сайта ссылок не должно быть. Данная страница является своеобразным дорвеем вашего сайта. Но дорвеи необходимо еще и оптимизировать для поисковиков, чтобы по ним было много посетителей, а для данной страницы не надо искать посетителей. Здесь главное интересная информация. О дорвеях читайте статью
"Использование дорвеев в раскрутке сайта"

Некоторые советы по работе в системе:

* При регистрации в системе указывайте ту тематику вашего сайта, которой она наиболее соответствует. Дело в том, что ваш сайт будет показываться на сайтах схожей тематики, и в этом случае у вас больше шансов, что им заинтересуются.
* Вам будут предложены различные способы траты заработанных вами баллов. Постарайтесь тратить баллы только на pop-up окна и не тратить их на серфинг вашего сайта. Серфинг - это просмотр страниц с задержкой 30 сек. Используя серфинг для рекламы вашей странички, вы не добьетесь какого либо внимания к вашему сайту, т.к. при серфинге обычно зарабатывают баллы и главная здесь задача просмотреть наибольшее количество страниц за наименьшее время.
* Система, которая поможет вам воплотить данный способ раскрутки, обещает также и какой-то заработок, но я не акцентирую на этом внимание, т.к. моя рассылка посвящена раскрутке, а не заработку.

Если вас заинтересовал данный метод раскрутки, то вот ссылка на систему, которая поможет осуществить его:

Система, которая поможет осуществить данный метод раскрутки

Кстати, вы можете испробовать данную систему на эффективность. При регистрации, вам в качестве бонуса дадут 100 баллов, т.е. вашу страничку покажут 100 раз, и вам при этом не надо будет думать как же заработать баллы для этого. Если вам понравится эффект от данного метода, то вы можете самостоятельно начать зарабатывать баллы любыми удобными для вас средствами для дальнейших показов вашей странички. Если же вас не устроит эффективность системы, то вас никто не держит и ни в чем не обязывает. Вы просто перестаете работать с ней.

Создание собственной почтовой рассылки

В статье "Целевая аудитория: что это такое и как ее искать" я писал о том, что создание собственной тематической почтовой рассылки является очень мощным средством поиска целевой аудитории для собственного сайта. В данной статье я попытаюсь дать советы по созданию такой рассылки и сравнить три наиболее популярных российских почтовых сервера, предоставляющих возможность создать собственную рассылку.

Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:

* Действительно ли нужна вам собственная рассылка.
* Сможете ли вы регулярно выпускать ее.
* Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом.

Создать свою рассылку очень легко, а вот поддерживать ее, выпускать новые статьи, номера рассылки дело довольно трудоемкое. Рассылку необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии и выпускать ее с частотой, которую вы указали при ее создании. Если вы не уверены, что сможете регулярно находить информацию для своей рассылки, то лучше ее не создавать.

Если вы все же решили создать рассылку, то необходимо определиться, о чем она будет. Лучше всего, чтобы она была посвящена той теме, в которой вы хорошо разбираетесь и которой посвящен ваш сайт. Этим самым вы убиваете сразу двух зайцев. Во-первых, вы хорошо владеете данной информацией, и создание выпусков не потребует у вас много сил. Во-вторых, статьи рассылки будут являться прекрасным контентом (содержанием) для вашего сайта. Некоторые могут поспорить, что статьи, новости самого сайта являются содержанием для рассылки. По-моему, это все равно для чего писать: для рассылки или самого сайта. Главное, информация будет и там и там.

С темой рассылки определились, теперь необходимо подумать над ее названием. Название рассылки играет очень важную роль. Дело в том, что по сути подписываясь на рассылку, подписчики не знают подробно о чем пишется в ней. Подписываясь на ту или иную почтовую рассылку, подписчик руководствуется, прежде всего, его названием. Мало кто добирается до архива рассылки, а в некоторых почтовых серверах она и вовсе не поддерживается. Таким образом, удачно выбранное название рассылки способствует большему количеству ее подписчиков.
Каким же должно быть название рассылки.
Вот несколько советов:

* Если вы действительно хотите приобрести целевую аудиторию для своего сайта, то название должно точно определять ее тематику.
* Не делайте название очень длинным.
* Старайтесь писать название на русском языке (если ваша рассылка посвящена русскоязычной аудитории).
* Если вы используете иностранные слова, то ставьте их в конце названия, а основную смысловую нагрузку ставьте в ее начале.
* Старайтесь не называть вашу рассылку "новости такого-то сайта". Если ваш сайт не является известным или не является интернет-представительством какой-то известной фирмы, предприятия, то мало кому будет интересно получать его новости.

Если с названием определились, то необходимо подумать, как часто вы будете выпускать свою рассылку. Периодичность может быть разной: от нескольких раз в день, до, так сказать, нерегулярной периодичности по мере поступления информации. Решить данный вопрос можете только вы сами, руководствуясь вашими возможностями.

Итак, если с самой почтовой рассылкой определились, то дальше необходимо определиться с почтовым сервером или серверами, в которых вы хотите открыть свою рассылку. Я не буду конкретно описывать, что необходимо сделать, чтобы создать рассылку на них. Эта информация очень подробно описана на каждом из этих серверов, и само создание почтовой рассылки занимает не более десяти минут. В данной же статье я постараюсь сравнить три наиболее известных русских почтовых сервера. Ими будут: Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maillist.ru.

Вообще, что же такое почтовый сервер. Почтовый сервер - это интернет ресурс, позволяющий любому желающему создать свою собственную почтовую рассылку. Причем, всю основную работу (подписка, учет подписчиков, рассылка статей) почтовый сервер берет на себя. Вам остается только подготавливать выпуски рассылки и отправлять их своему почтовому серверу. Рассмотрим три наиболее известных.

Subscribe.ru
Самый большой по количеству подписчиков и рассылок русский почтовый сервер. На октябрь 2002г. насчитывает около 1.300.000 подписчиков. На данном почтовом сервере существует как бы два каталога. Главный каталог и, так называемые, рассылки для каждого. При создании новой рассылки, она сначала помещается в каталог (категорию) "Рассылки для каждого". Рассылки из данной категории имеют, в основном, малое количество подписчиков. Данная категория является как бы промежуточным этапом, плацдармом для создания настоящей, одобренной администрацией данного сервера рассылки.

Для перехода в главный каталог необходимо выпустить 3-4 реальных выпуска своей рассылки и подать заявление о вашем желании перейти в главный каталог. Если администрации сайта понравится ваша рассылка и ваши регистрационные данные, то ее без проблем переведут туда. Если же нет, то вам придется совершенствоваться. Я указал на регистрационные данные не случайно, т.к. знаю случаи, когда из-за их неправильного указания владельцу рассылки было отказано в переводе в главный каталог. Так там, например, есть графа: "рассылаете ли вы данную рассылку через другие почтовые сервера кроме Subscribe.ru". Вопрос этот важен, т.к. если вы рассылаете свою рассылку только через Subscribe.ru, то вам положены кое-какое вознаграждение в виде очков, которые вы можете обменять на баннеры или дополнительную раскрутку вашей рассылки. Так что будьте аккуратнее при заполнении регистрационных данных. Смысл перехода в главный каталог действительно есть, хотя бы потому, что ваша рассылка в этом случае один раз анонсируется в рассылке "Новости Subscribe.ru ", насчитывающей около 1 миллиона подписчиков, а также на главной странице сервера.

Сам сервер оставляет приятное впечатление. Имеется широкая статистика по вашей рассылке, у рассылки есть своя страничка описанием, архив выпусков.

Conent.mail.ru
Всего около 730 тыс. подписчиков. Все рассылки сразу же попадают в основной каталог (других просто нет). Новые рассылки анонсируются на главной странице сервера, а также в новостной рассылке данного почтового сервера, имеющего большое количество подписчиков. У каждой рассылки своя страница, имеется статистика и архив выпусков.

Maillist.ru
Имеется около 500 тыс. подписчиков. Новые рассылки, как и в Subscribe.ru не сразу попадают в основной каталог. Для перехода в него нужно также отправить 3-4 выпуска и написать заявление о переводе рассылки. А вот где она находится до перевода, я так и не понял. Она как бы повисает в воздухе. По сути, она существует, но нигде ее не видно. У рассылок входящих в основной каталог нет собственных страничек и архива (по крайней мере, я их не нашел). Есть информация только о количестве подписчиков, доступная только автору рассылки. Новые рассылки, попадающие в основной каталог, анонсируются в новостной рассылке Maillist.ru, имеющей большое колличество подписчиков и на страницах каталога. Минусом данного почтового сервера я бы назвал невозможность самому выбирать категорию, в которую попадает рассылка в каталоге. Так, например, мою рассылку поместили в категорию "Заработок в интернет", хотя я хотел бы, чтобы она находилась в категории "Интернет".

Как вы, наверно, уже догадались, моя рассылка размещена во всех трех этих почтовых серверах. Причем созданы они в каждой примерно в одно и то же время. На данный момент колличество подписчиков распределилась следующим образом (в долях от общего числа): Subscribe.ru - 2/4, Conent.mail.ru - 1/4, Maillist.ru - 1/4.

В каком почтовом сервере создавать свою рассылку решать только вам. Как вы видите, если бы я создал рассылку только на Subscribe.ru, то подписчиков было бы в 2 раза меньше, а возможно и нет, т.к. я имел бы возможность получать там очки и дополнительно раскручиваться. Помимо трех рассмотренных почтовых сервера есть и другие, но менее известные. Ссылки на них, а также на рассмотренные почтовые сайты расположены на странице Почтовые рассылки.

Целевая аудитория

Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу.

Попробую привести доводы в пользу целевой аудитории. Чем же она так полезна? Как я уже сказал, целевая аудитория заинтересована в вашем товаре, услуге, информации. Таким образом, в случае с товаром и услугой, у вас повышается шанс продажи их со своего сайта. Одно дело предлагать товар человеку не заинтересованному в нем, и совсем другое человеку, который им интересуется. Если же ваш сайт содержит интересную и полезную информацию, то заинтересованные посетители будут заходить к вам вновь и вновь, в надежде прочитать новую полезную информацию на интересующую тему.

Так где же искать целевую аудиторию, а главное как?

Вот некоторые советы по этому поводу:

* Очень мощным способом отыскания целевой аудитории является создание собственной тематической почтовой рассылки, совпадающей с темой вашего сайта. Ее подписчики и будут вашей целевой аудиторией, т.к. раз они подписались на вашу рассылку, значит, она им интересна, а соответственно интересен и ваш сайт. Очень важно в создании рассылки подобрать ей название. И если вы действительно хотите собрать с ее помощью целевую аудиторию для вашего сайта, то нужно назвать ее так, чтобы любой прочитавший это название, сразу понял о чем идет речь и о чем будет говориться в этой рассылке. Более конкретно и подробно о создании почтовой рассылки я планирую написать в одной из следующих статей. Мне есть, что вам рассказать и что посоветовать.

* Мне кажется, что сайтам посвященным какой-то определенной тематике легче найти целевую аудиторию, нежели сайтам содержащим информацию на многие темы. Так, например, куда бы вы пошли, если бы хотели купить часы? В специализированный магазин часов, или в универмаг, где есть отдел часов. Многие, наверно, предпочли бы первый вариант. Так что специализируйтесь.

* Оптимизируйте свой сайт для поисковиков с ключевыми словами, относящимися к теме вашего сайта. Некоторые стараются позиционировать свой сайт в поисковых системах по словам или словосочетаниям, которые вообще не имеют отношения к теме их сайта, но зато очень популярных. Кому-то даже удается добиться высоких результатов, но что при этом происходит. Пользователь, пройдя по вашей ссылке и поняв, что сайт совершенно другой тематики тут же покинет его. Конечно, у вас увеличивается посещаемость, и если вам этого достаточно, то конечно, вы можете использовать эти методы. А если вам необходимо продать товар или вы хотите, чтобы хоть кто-нибудь еще раз пришел к вам на сайт? Поверьте, вероятность того, что случайный посетитель купит у вас товар или вернется вновь очень мала. Поэтому лучше один заинтересованный посетитель, чем три незаинтересованных. Подробнее об оптимизации сайта для поисковых систем читайте статью
Оптимизация страниц для поисковых систем.

* Если вы участвуете в баннерообмене или обмене текстовыми ссылками, то старайтесь делать надписи на баннерах или сами ссылки таким образом, чтобы было понятно, о чем идет речь. То же самое относится и к объявлениям на досках объявлений. Возможно посетителей с них немного убавится, зато все они будут заинтересованными в том, что вы рекламируете. Подробнее о досках объявлений читайте на странице
Использование досок объявлений

* Участвуйте в тематических форумах или конференциях. В интернете сейчас множество форумов и конференций на любые темы. Найдите те из них, которые соответствуют тематике вашего сайта и откройте в ней свою тему или беседуйте на уже существующих. В каждом своем сообщении оставляйте ссылку на свой сайт. В некоторых форумах это можно сделать автоматически, задав в настройках при регистрации участника. Участники данных форумов - это люди, интересующиеся конкретной темой, а поэтому это ваша целевая аудитория.

* Пишите сообщения с ссылкой на ваш сайт в гостевых книгах сайтов тематика которых совпадает с вашей или косвенно связана с ней. Приведу пример сайтов, косвенно связанных с тематикой вашего сайта. Так, например, мой сайт посвящен раскрутке. Тогда, можно предположить, что сайты, посвященные web дизайну косвенно связаны с моим сайтом. Так, скорее всего, люди интересующиеся web дизайном уже имеют свой сайт, а поэтому, возможно, их будет интересовать тема раскрутки. Хочу обратить ваше внимание на этическую сторону данного вопроса. Если уж вы пишите сообщения в гостевых книгах данных сайтов, то сами сообщения должны быть осмысленными. Ни в коем случае сообщение не должно выглядеть как прямая реклама вашего ресурса. Это может многим не понравиться. Ссылка на ваш сайт должна быть "маленьким" дополнением к тексту вашего сообщения. Основа здесь - сообщение, а ссылка - это ее дополнение.

* Возможен обмен ссылками с сайтами той же тематики или косвенно связанными с вашим сайтом. Эффект будет большим, особенно если ссылки будут находиться на главных страницах обоих сайтов. Конечно, кому-то данный способ подойдет, а кому-то нет. Решать вам.

Если у вас есть еще какие-то идеи или способы привлечения целевой аудитории, то я буду рад если вы поделитесь ими. Пишите в гостевую книгу или на e-mail.
В одной из предыдущих статей я писал о том, как оптимизировать страницы для поисковых систем. Но, к сожалению, не всегда и не все страницы получается удачно оптимизировать под определенные запросы. В данной статье я опишу еще один способ увеличения посещаемости сайта с поисковиков. Это использование входных страниц (doorway).

Как известно, каждая поисковая система имеет свой алгоритм работы. Добиться того, чтобы к вам на страницу заходило большое колличество посетителей с наиболее известных поисковиков довольно сложно. В одном поисковике ваша страница может выдаваться при поиске на первой странице, в другой на десятой. Что делать, ведь хочется получать максимальную отдачу от каждой поисковой машины, а не только от одной? Помогут в этом дорвеи.

Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница. Важно вовремя просматривать статистику по данным страницам. Неудачные корректировать или удалять, удачные анализировать и использовать полученный результат при создании новых страниц.

Вот некоторые советы по созданию дорвеев.
Вначале необходимо определиться с ключевым словосочетанием на базе которого вы будете создавать входную страницу. Да, именно словосочетание, а не слово. Дело в том, что по наиболее известным словам и даже словосочетаниям из двух слов существует очень большая конкуренция. Мало известным сайтам я бы посоветовал взять словосочетание из трех-четырех слов в качестве ключевого. Конечно, в этом случае запросов данного словосочетания меньше, но и результат при правильном использовании намного лучше. Так, например, еще неизвестно что лучше - оказаться на четвертой странице поиска при запросе "Путевка в Турцию" или на первой странице при запросе "Путевки на курорты Турции".

С ключевым словосочетанием определились, начинаем создание страницы. Пусть мы выбрали словосочетание "Путевки на курорты Турции". Пишем заголовок (тэг title), совпадающий с данным словосочетанием. Можно добавить другие слова, причем используя некоторые слова из ключевого словосочетания. Главное, чтобы ключевое словосочетание стояло первым в заголовке. Например: "Путевки на курорты Турции - самые дешевые путевки в Турцию".

Вписываем ключевое словосочетание в тэг с ключевыми словами и пишем интересное описание сайта с использованием данного словосочетания. Подробнее о тэгах meta написано на странице Тэг Мета.

Теперь о самом содержании входной страницы. Все содержание ее должно быть направлено на один единственный результат - посетитель ее должен зайти на главную или другую страницу вашего сайта (поэтому она и называется входная). Ничего не должно отвлекать посетителя от основной темы. Никаких баннеров и ссылок на другие сайты. Только одна единственная ссылка на ваш сайт. Сам текст страницы должен быть осмысленным и соответствовать теме ключевого словосочетания. Он должен содержать ключевое словосочетание (можно не раз), причем необходимо использовать как прописные, так и заглавные буквы в словах словосочетания.

Самыми первыми словами на странице должно быть ключевое словосочетание. За ним должен идти заголовок c данным словосочетанием и использованием тэга H1. Чтобы не писать два раза подряд одно и то же словосочетание (могут принять за поисковый спам), можно использовать маленькую хитрость. Вместо первого предложения наверху страницы можно поставить картинку, в которой нужно прописать ключевое словосочетание в атрибуте alt. Поисковики учитывают это. Сам текст не должен быть слишком большим 200-300 слов.

 
Награды:
Форум » Web-Мастеру » Раскрутка сайтов » Раскручиваем сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz